6В04112 - УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Цель образовательной программы «Управление человеческими ресурсами»: Подготовка  специалистов  по управлению человеческими ресурсами, реализующих системный подход к управлению, планированию, координации и развитию  человеческих ресурсов, способных эффективно адаптироваться к динамично изменяющимся  профессиональным  и социальным условиям деятельности,  владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности, обладающих лидерскими качествами и стремлением к самообразованию и самореализации.

Выпускнику данной образовательной программы присваивается академическая степень «Бакалавр бизнеса и управления  по образовательной программе   «Управление человеческими ресурсами».  

Бакалавры  бизнеса и управления по образовательной программе  «управление человеческими ресурсами»  могут занимать должности специалиста, ведущего менеджера по управлению HR брендом,  менеджера по HR-цифровизации, аналитика по управлению человеческими ресурсами, менеджера  по управлению изменениями, ведущего  консультанта, помощника  консультанта:  в государственных органах республиканского, регионального и местного уровня, банках, биржах, финансовых и страховых компаниях, в  службе управления человеческими ресурсами  государственных и местных  органов власти и управления, в  органах занятости и на биржах труда, в  консалтинговых агентствах в соответствии с квалификационными требованиями профессиональных стандартов  «HR-аналитика», «Общее управление человеческими ресурсами», «HR-консалтинг», «Управление карьерой»,   «Управление совокупным вознаграждением», «Управление изменениями» и Отраслевой рамки квалификации «Управление трудовыми отношениями».

Ключевые принципы программы:

  • Соответствует международным стандартам: предметным дескрипторам, циклу и уровню обучения (к примеру, Дублинским дескрипторам, требованиям аккредитационных агентств и ожиданиям стратегических партнеров);
  • Ориентирована на рынок труда и потребителей;
  • Основаны на принципе конструктивной согласованности и соответствия: модели выпускника, целям, планируемым результатам обучения, методам оценивания и преподавания;
  • Интегрированы с последними исследованиями и инновациями в профессиональной деятельности.

Печать